24 февраля 2012 г.

Зачем проводят розыгрыш "конфетки".

В прошлый раз я рассказывала о том, что все-таки решилась на проведение розыгрыша "конфетки". В качестве "конфетки" выступает мое украшение из бисера (а по-другому и быть не может))).

И вот всю неделю я зависаю на форуме, читаю сообщения мастериц, прверяю обратные ссылки на удовлетворение условиям проведения розыгрыша и т.д.

Но меня постоянно преследуют мысли - а зачем мне это нужно и нужно ли вообще?

Сейчас попытаюсь как-то систематизировать свои чувства и переживания по этому поводу.
1. Психологическая сторона.
Здесь все понятно. Вы ощущаете центром своей маленькой "Вселенной", все внимание отдается Вам и Вашему сайту. Девочки в отзывах говорят только приятные слова, хвалят Вас и восхищаются. Это не может не нравится))) Это поднимает Вашу самооценку, укрепляет ощущения Вашей значимости для окружающих. Спасибо Вам за это, мои дорогие рукодельницы.
2. Практическая сторона.
В принципе из-за нее я и затеяла розыгрыш. Увы, или к счастью, я практик и реалист.
Перечисляю плюсы, которые получает организатор розыгрыша.
- Повышенное внимание к Вашему интернет-ресурсу несколько дней, и как следствие Вы получаете заинтересованных целевых посетителей, которые возможно останутся в подписчиках вашего блога и станут Вашими постоянными читателями.
- Увеличение ссылочной массы (причем как правило обратные ссылки ставятся на сайтах и блогах сходной тематики), и как следствие повышения ТИЦ.

Возможно, я что-то упустила. Если осенит, напишу.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели