2 сентября 2011 г.

Поднимаем ТИЦ.


Поговорим о ТИЦ. Этот показатель опять меня подвел)), сдал мой сайт обратно Яндексу 10 пунктов.
Не знаю почему, вроде по количеству обратных ссылок план прироста выполняю...
Ну не беда, нагоним и перегоним...

Сейчас хочу рассказать о предложенном мне на днях способе поднятия этого самого ТИЦ.
Пришло на почту письмо с "дельным" предложением поднять пузомерочку. Отправители предлагали четыре варианта по сходной цене. Я внимательно прочитала, но так как сайт не является объектом зарабатывания денег, то и обращаться в данный сервис не стала.

Но вот что меня удивило. Одним из вариантов было предложено купить архив с подборкой Жирных форумов. То есть как я понимаю, потом нужно будет пройтись по этим самым форумам и пооставлять ссылочки на свой сайт.

Да простят меня маститые сеошники, закидают помидорами начинающие, я почему-то не вижу обещанной результативности при данном способе. Объясню почему.

Я сама являюсь администратором довольно активного, хотя возможно не очень жирного (всего то каких-то 50 ТИЦ) форума и что?
Я сделала премодерацию пользователей при регистрации. Ежедневно отсеиваем около 30-50 потенциальных спаммеров.

Во всех раздела форума есть модераторы, отслеживающие сообщения рекламного характера и удаляющие все тот же спам.

Ну и какова вероятность того, что на моем форуме поселится чужая ссылка? Конечно, на форуме есть ссылки, нужные посетителям, приветствуется тематическая реклама. Но ведь мне предложили купить перечень форумов однозначно не той тематики, которая мне нужна.

Я сама периодически пыталась оставлять на чужих форумах ссылки на свои сайты. Причем на форумах я обитала давно, много сообщений уже было набито, но все равно оставленные мной ссылки убирались модератором.

Как-то так...

Да, забыла((
Хочу поздравить Вас с новым учебным годом! Всех! И школьников, и студентов, и нас с Вами! Давайте учиться познавать интернет вместе! Ну а если серьезно, то присмотритесь к Программе мва (Master of Business Administration - магистр бизнес-администрирования). Сайт http://www.link.msk.ru предлагает несколько вариантов.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели