23 апреля 2011 г.

Как переустановить (установить) Windows


Тема возможно не новая, но востребованная.
Да и я к ней не обратилась бы, если не наступила бы в очередной раз на одни и теже грабли))

А дело было так.
Два дня назад компьютер вновь не захотел загружаться(( Объясню почему вновь. Мой любимый компьютер очень пунктуален, и раз в полгода обязательно дает сбой. Вот и на этот раз он "не подвел".

Так как моя работа подразумевает то, что компьютер должен находиться в рабочем состоянии всегда, мне приходилось раз в полгода вызывать скорую компьютерную помощь. Приезжали воспитанные молоденькие мальчики, с умным видом качали головой у компьютера, делая вид, что проблема очень серьезная. Потом доставали из своего кейса уйму дисков и начинали колдовать, быстро нажимая какие-то клавиши...

Однажды я попросила показать и объяснить, как они перезагружают систему. На меня посмотрели как на блондинку (обидно стало, я ведь рыжая))), давая понять, что это очень трудная работа...
Потом я отдавала деньги этим молодым мальчикам и они исчезали из моей жизни и жизни моего компьютера.

Но два дня назад, когда в очередной раз слетела система, я сказала себе: "Хватит! Ну не идиотка же я! Попробую сама восстановить Windows."

И знаете, я смогла это сделать. И скажу Вам честно, не такое уж и трудное это занятие! Конечно, есть свои секреты и тонкости.

Помощником в установке мне были советы бывалого знающего компьютер друга. За что ему большое спасибо.

И теперь я могу Вам сказать: "Не бойтесь! Действуйте!"
только один совет: не дожидаясь поломки, прямо сегодня, загляните на эту страничку, сохраните и распечатайте информацию.

Если Вы приехали в столицу нашей родины, а остановиться не у кого, то можно снять квартиру посуточно в Москве. Цены не кусаются, скидки постоянным клиентам и гостиничное обслуживание.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели