6 апреля 2011 г.

Как найти работу в интернете

Хочу поделиться опытом поиска работы.
Когда я окончила университет, то я столкнулась с проблемой поиска работы.
Сначала необходимо было составить резюме.
Резюме составлено, двигаемся дальше.

Конечно же, я хотела разместить как можно больше информации о себе в интернете и поэтому воспользовалась услугами нескольких сайтов: mail.ru, rabota.ru, job.ru, yandex.ru, superjob.ru, headhunter.ru.

Начала с сайта job.ru.
Очень хороший поиск вакансий. Все очень приятно и здорово. Но только вот вакансии сыроваты, а на запросы откликаются не самые важные вакансии.

Следующим сайтом был rabota.ru.
Это уже более серьезный сайт. Job.ru более раскрученный, но не эффективный. А rabota.ru может себе позволить похвастаться эффектом. Но раскрутки не хватает. Свежих вакансий больше и личный кабинет соискателя выглядит более понятней, чем на job.ru.

Headhunter.ru. Очень полезный сайт для тех, кто начинает карьеру. Особенно после университета. Личный кабинет мне немного не понравился. Не очень понятный. Но вот работодателей зарегистрированных гораздо больше, чем на rabota.ru и job.ru. Много свежих вакансий для тех, кто начинает карьеру.

Mail.ru. Очень много спама на этом сайте, но как ни странно, именно с этого сайта я получила наибольшее число откликов. Понятное меню и поиск. Я советую тем, кому срочно нужна работа. Пока ищете по специальности можно найти что-нибудь временное по душе.

Еще порекомендую сайт, который представляет более полную информацию. Это yandex.ru раздел работа. При определенных заданных параметрах выдает вакансии со всего интернета. Очень полезно, эффективно и быстро.
Тем, кто ищет работу, хочу пожелать удачи!

Ну а если с поиском работы пока никак не получается, можете попробовать создать сайт или блог и попытаться на нем заработать. Хорошая подборка информации на тему продвижения, создания, администрирования сайтов я нашла на http://netpeak.ua. Для начала советую прочитать статью - центр веб-мастеров Google. Это самый удобный инструмент диагностики работы сайта.




Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели