17 февраля 2011 г.

Нашлась потеря или где скачать бесплатные шаблоны для Drupal.


Наконец нашлась моя потеряшка)))
При очередном обновлении Оперы мне пришлось снести старую версию. Увы, вместе с ней пропали и закладки на полезные странички. Конечно, нужно было сначала экспортировать закладки на жесткий диск и сохранить. Но умная мысль пришла слишком поздно, когда старая Опера помахала мне рукой...

И вот, установив 11 версию Оперы, я опять стала собирать полезные ссылочки.
Мой блог Интернет глазами блондинки очень помог, так как он и задумывался как некая записная книжка.
Но вот найти сайт с бесплатными шаблонами для Drupal так и не смогла(((

И вот сегодня случайно нашлась моя потеряшка.
Если Вы пользуетесь таким движком как Друпал, то за шаблонами непременно нужно зайти на сайт http://drupal.org/project/Themes

Более 300 шаблонов! Вы найдете на страницах сайта.
Удачи!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели