1 июля 2010 г.

Заголовок в рекламе - какой он должен быть?

Ваш заголовок является первым, на что обращает свое внимание потенциальный покупатель.
Поэтому основная цель заголовка проста - захватить внимание покупателя и заставить его прочитать весь рекламный текст.

Простой и прямой заголовок объявления всегда приведет клиентов на Ваш сайт.
Но все же лучше сначала изучить тонкости и секреты создания успешных заголовков, а потом придумывать свой.

Заголовки должны быть:
- Положительно окрашенными, не вызывать негатива.
- Короткими. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких - доказано.
- Рассчитанными на массы, в них не нельзя употреблять научные термины, понятные узкому кругу специалистов.
- Написанными в настоящем времени. Настоящее время в рекламных объявлениях является более мощным в эмоциональном плане, нежели прошедшее и будущее.

Сообщение о новинке привлекает внимание, заинтересовывает покупателя.
Он попытается выяснить, чем новая модель лучше старой.

Ниже приводятся некоторые общие (и эффективные) виды заголовков, используемых в рекламе:

Как ...
Как (Благоустройство) В (срок)
Как получить (Цель) С (что-то общее)
Как улучшить ...
С чего начать ...
Как есть ...
Как получить бесплатный (продукт / Программы)
Как вы можете (действий) в следующем (временные рамки)
Как я (Благоустройство) В (срок)
Как я улучшил свой (проблема)
Легкий способ ...
Проверенный способ ...
Представляем ...
Быстрый и легкий способ ...
Почему вы должны ...
Объявление о ...
Если ... А потом ...
Проблема) - как это исправить


Хотите получить ответы на вопросы:
- С чего начать рекламный текст?
- Как и чем его закончить?
- Из каких блоков он должен состоять?
- Как связать блоки между собой, чтобы получился цельный текст?
- Наконец, как сделать так, чтобы текст продавал еще лучше?

Изучите материал, основанный на личном опыте Дмитрия Кота.

Формула продающего текста maximum
Формула продающего текста: чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше
Формула продающего текста: чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели