3 мая 2010 г.

PR от Google - что это такое?



Google PageRank (PR) - это показатель важности и значимости страницы для читателей. В отличие от ТИЦ, PR рассчитывается для каждой страницы сайта. Поэтому у различных страниц сайта может быть разный PR. Каждая страница имеет PR от 0 до 10.

Алгоритм Google считает, что когда одна страница ссылается на другую, она "отдает свой голос" за другую страницу. Значит, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. "Отданные голоса" отличаются по значимости в зависимости от того, "кто" голосует. Google подсчитывает важность оцениваемой страницы, отталкиваясь от "голосов", отданных за нее и учитывает в процессе расчетов, насколько важен (значением PageRank) каждый из отданных "голосов".


Причем, если на странице с PR8 есть только одна ссылка, то сайт, на который она ссылается, получит весь PR который она может передать, если же ссылок 100 то каждая ссылка будет передавать только часть этого PR.

В результате получается числовое значение PageRank.
Нашла интересный сервис по подсчету PR в зависимости от количества и качества ссылающихся страниц. Попробуйте, интересно.

Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара.

Еще влияет:
- время существования сайта, релевантность входящих ссылок и время их существования.
- эффективные внутренние ссылки
- ссылки с тематических сайтов

Не учитывается:
- контент
- частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически.
- регистрация в каталогах DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR автоматически.
- несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну.

Получить кнопочки, показывающие PR сайта можно здесь:
1. www.zahodi-ka.ru

Счётчик тИЦ и PR

Восемь вариантов дизайна, и у каждого допустим выбор цвета!
2. www.adve.ru

3. pr0cy.com
PR0CY.com - сервис проверки доменов
Тоже очень много вариантов!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели