28 мая 2010 г.

Пишем правильные слоганы.



Даже если Вы ничего не продаете, а просто администрируете обычный сайт, Вам необходимо позаботиться о слогане!
Что такое слоган?
Слоган – некоторая ключевая фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании.
В переводе с английского, слоган – лозунг, призыв или девиз.

Зачем он нужен?
1. Слоган резюмирует основной рекламный текст.
2. Объединяет все рекламные тексты проекта в одну рекламную кампанию.
3. Делает рекламу (а значит и фирму) узнаваемой.


Конечно же, придумать свой слоган не сложно – написал одну-две фразы и все.
А вот заставить слоган работать и работать именно на Вас и Вашу компанию – задача потруднее. Но результат оправдает все ожидания!
Как заставить слоган работать?

Критерии для слогана:

1. Краткость, лаконичность (это слоган, а не рекламный текст!).

2. Слоган должен нормально восприниматься. Покупатель должен легко угадывать, какой продукт скрывается за слоганом (иначе Вы будете рекламировать не свой, а чужой продукт!)
– Никто не работает так чисто, как мы.
Вы думаете это: моющие средства или фирма по уборке? Нет, на самом деле это латвийский капитал-банк.


3. Минимум абстракции, максимум конкретики.
- Искусство превосходства.
Кто бы мог подумать, что это коньяк MARTELL.


4. Слоган должен донести до покупателя основную выгоду товара, результат пользования им. Обозначить его значимые качества (объясните покупателям в чем отличие Вашего продукта от остальных, почему необходимо отдать предпочтение Вам)
- Клинекс — мягкий словно бархат!
Туалетная бумага.


5. Слоган, как правило, сопровождается маркой рекламодателя. Это особенно важно, если Ваша торговая марка еще не раскручена.
Pampers. Малыши вдохновляют
Always. Говорит на языке твоего тела
Будь уверенна. Носи Libresse.


6. Слоган должен обладать объективностью и правдивостью (с этим, думаю спорить не будете, обманувшись на рекламе одного продукта, покупатели не поверят и рекламе другого).
- За качество отвечаю.
Пиво Солодов


7. Слоган должен быть запоминающимся. Хорошо, если есть возможность на слоган наложить определенную мелодию и видеоряд (услышав известную незамысловатую мелодию МакДональдса, у нас в головах звучит фраза – то, что я люблю! Вот она сила слогана!).
Еще примеры:
Клинекс - мягкий словно бархат! (помните мелодию?)
Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline (а здесь?)

8. Слоган должен иметь гармоничное звучание, простоту произношения (опять же для того, чтобы легче было запомнить слоган).

Советую Вам почитать книгу Имшинецкой И. "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ". Читается на одном дыхании, много полезной информации и интересных примеров.

А здесь найдете позитивчик! Генератор юмористических слоганов - сервис, позволяющий создавать забавные "рекламные" слоганы на основе вводимых пользователем слов. Конечно, придумать свой эксклюзивный слоган он не поможет, но посмеетесь Вы от души!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели