19 мая 2010 г.

Зачем нужна бесплатная рассылка Вашему сайту.


На страницах сайтов и блогов Вам наверняка попадалась на глаза форма подписки на бесплатную рассылку новостей. Что же это такое – бесплатная рассылка? Зачем нужна бесплатная рассылка владельцу сайта? Получит ли он прибыль с бесплатной рассылки? Ну и надо ли Вам сделать на своем сайте бесплатную рассылку?
Итак, по-порядку.
1. Что такое бесплатная рассылка.
Оформив подписку на бесплатную рассылку Вашего любимого сайта, Вы начинаете получать на свой e-mail письма с интересующей Вас информацией.
Если это новостная рассылка, то Вас информируют о новостях сайта, приближающихся скидках в магазинах, новых поступлениях товара и т.д. Я называю такие рассылки - газетно-журнальный формат, электронное СМИ.
Рассылка может быть и обучающая. Дистанционное обучение по выбранному направлению. Тогда Вам с какой-то периодичностью начнут приходить письма с объяснением материала и заданиями, которые Вы должны выполнить.

2. Зачем владельцу сайта вести бесплатную рассылку? В чем выгода?

Владелец интернет-ресурса таким образом нарабатывает, создает клиентскую базу.
Оформляя подписку, мы сообщаем свой e-mail, который будет храниться в базе владельца сайта, даже когда закончим получать серию писем. Конечно, мы можем удалить свой адрес из базы, но обычно подписчики этого не делают, так как доверяют любимому сайту (а уважающий себя сайт не будет заниматься спамом).
С годами клиентская база может достигать нескольких десятков тысяч адресов. И тогда рассылая новость о новом товаре, владелец уверен, что на его сайт заглянет половина подписчиков (а это уже посещаемость сайта), а некоторые из них обязательно приобретут товар (а это прибыль). Почему купят? Подписчик – потенциальный покупатель, подписавшись на рассылку, он выразил свой интерес к теме сайта. Ведь человек, не интересующийся рыбалкой, никогда не подпишется на рассылку новостей рыболовного магазина.
Что получается? Бесплатная рассылка - один из успешных способов раскрутки сайта!

3. Нужна ли Вашему сайту рассылка?
Ответ однозначный – нужна!
Если Вы владелец интернет-магазина, то Ваша задача заинтересовать будущего покупателя, уговорить, «уболтать» и продать свой товар. В обычных магазинах этому специально обучают продавцов. А в интернете покупатель видит одну фотку товара и несколько слов… Как же он поймет, что это именно то, что ему нужно? Только через рассылку, в которой Вы распишите все замечательные свойства товара. Чаще всего продажа происходит после третьей встречи покупателя и продавца: покупатель сначала находит что-то, потом приглядывается, все взвешивает и обдумывает, а потом только покупает.
В интернет-магазине происходит только одно встреча, второй может и не быть. С помощью рассылки Вы решите эту проблему.

Если же Ваш сайт ничего не продает (хотя такого и не встречается, в крайнем случае можно продавать рекламные площади на сайте), то с помощью рассылки Вы увеличите посещаемость сайта.

О технической стороне создания бесплатной рассылке в этом посте.


Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели