24 апреля 2010 г.

Баннерная реклама.



Блуждая по интернет-страницам не раз Ваш взгляд задерживался на мигающих ярких прямоугольниках, призывающих что-то купить, просто заглянуть в гости или заработать на чем-то.
Эти прямоугольнички называются баннерами.

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

Своим появлением баннер обязан американской компании AT&T, предоставлявшей телефонные услуги. Именно эта фирма разместила на интернет-ресурсе hotwired.wired.com первый во всей истории баннер. Конечно, он был совсем простым. Имея размеры 648 на 60 пикселей, баннер, не мудрствуя лукаво, призывал кликнуть на него. Надпись на нём гласила: «Have you ever clicked your mouse right here? You will».



А состоялось это историческое событие в 1994 году, 25 октября – учитывая возраст многих других изобретений, пользующихся популярность в наши дни, совсем недавно, неправда ли?

Но в интернете баннер помимо того, что привлекает внимание, выполняет ещё одну важную функцию – он имеет конкретный адрес и приводит Вас прямо к рекламодателю всего лишь одним щелчком мышки.

Нужен ли Вашему сайту баннер? Решайте сами.
Но я бы обязательно сделала. Потому что

1. Баннер привлекает к себе внимание. Это самое главное, для этого мы и создаём баннер.
2. Баннер вызывает у клиента интерес к товару или услуге, которые мы рекламируем.
3. Баннер подталкивает к переходу на сайт. Как? C помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
4. Баннер побуждает к действию, то есть к покупке товара или заказу услуги на самом сайте, т. к. это и есть конечная цель рекламы, то ради чего мы так старались.

Исходя из этого, баннер должен быть ярким, понятным (можно использовать не только рисунок, но и текст), в нем должна быть интрига и недосказанность.

Но в качестве баннера можно размещать не любую картинку. К размерам есть определенные требования:


Существует несколько стандартных размеров баннеров, которых придерживаются все web-мастера:

120х600 – баннеры-великаны («небоскрёбы»). Для размещения на сайте таких баннеров необходимо заранее предусмотреть для них место, чтобы избежать проблем с корректным отображением страниц в браузере.
468х60 – стандартный баннер, главным достоинством которого является его длина. На такой «ленте» можно разместить достаточно большое текстовое сообщение, но, как и в предыдущем случае, для таких баннеров необходимо заранее предусмотреть место в структуре сайта.
234х60 – небольшие компактные баннеры, которые, как правило, размещаются группами, для экономии рекламного места на сайте.
120х60 - «рекламный» кирпич, который располагается в вертикальных элементах сайта.
120x120 (100x100) – квадрат, тизер,
88х31 – небольшая «кнопка», место для которой можно найти практически в любом месте сайта.


С тех пор на свет появилось огромное количество баннеров, большинство из которых можно разделить на несколько условных групп:

JPEG-баннеры – самые первые баннеры в Интернет представляли собой статичные изображения в JPG-формате. Такие баннеры малоэффективны и не отвечают современным маркетинговым требованиям.

GIF-баннер – более продвинутый рекламный инструмент. Как правило, GIF-баннер представляет собой анимированный рекламный блок, состоящий из нескольких сменяющих друг друга изображений.

Flash-баннер – фаворит в мире баннеров. С помощью продвинутых flash-технологий можно реализовать любую, даже самую сложенную маркетинговую идею.

Способы размещения баннеров:
1. Обменная баннерная сеть. Вы можете размещать свой баннер на других сайтах, а на своем показываете чужие. Система дашь-на-дашь. Сколько кликов сделают по баннеру Ваши посетители, столько же Вам и вернут.
Я посоветую rle и tbn.
2. Покупаем показы или клики (т.е. платим либо за количество показов или кликов) в баннерных сетях.
Могу порекомендовать AMN или GOWOMAN.
3. Напрямую у администратора сайта покупаете рекламное место. Кстати, об условиях предоставления рекламы на моем проекте "Салон Эксклюзивного Бисера" можно посмотреть здесь.

И еще, баннер очень быстро "умирает", т.е. становится неинтересным и надоевшим. Поэтому надо чаще менять дизайн баннера!

В следующий раз я научу Вас создавать баннеры.
Но а если Вы не хотите ждать, можете заказать баннер у любого фрилансера. Здесь Вы увидите приблизительные цены.

Или у меня (намного дешевле). Пишите с пометкой "заказ баннера" elena_nazarchuk@mail.ru.

На сегодня это все. Удачи!

Биржи баннерной рекламы, где Вы сможете удачно провести рекламную кампанию и неплохо заработать!



Rotaban.ru - биржа банерной рекламы


Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Предыдущее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели