15 марта 2010 г.

Уверенный пользователь ПК.

Рада Вас приветствовать на своем блоге "Интернет глазами блондинки".
Я не претендую на оригинальное изложение материала, я не открою новых истин. Я просто буду рассказывать о своих победах и неудачах на поле сражения - интернет.

Для чего я это делаю? Не знаю... Может для того, чтобы кто-то избежал моих ошибок, и его путь к освоению всемирной паутины стал немного легче.

Могу ли я говорить на эти темы? Думаю, что да. Ведь за моими плечами не один день работы в интернете. Я веду востребованный читаемый блог о бисероплетении Beads, создала сайт на бесплатном движке uCoz Каталог схем (правда здесь моей заслуги нет, все очень легко получилось), и самая главная победа - это сайт, написанный полностью в ручную Салон Эксклюзивного Бисера (его посещают ежедневно более 1500 человек, на нем есть рассылка с более 2000 подписчиков).
Кстати, сегодня ради спортивного интереса узнала его стоимость:

Вдохновляет!

С чего же начать, спросите Вы? Первое, что нужно сделать, если Вы задумали работать в интернет, это изучить сам компьютер! Научиться им пользоваться!
В этом Вам поможет видеокурс "Уверенный пользователь ПК".
Хотите научиться
самостоятельно собирать компьютер,
устанавливать Windows XP, драйвера,
программы и т.д.?




Видеокурс на 3-х DVD
12 часов видеоуроков
с подробными комментариями

сделают из Вас уверенного пользователя ПК!
Подробнее...

Вы также можете заработать на продаже этого курса! Подробнее...

Понравился пост? Подпишись на обновления блога
по RSS, E-mail или twitter!


Еще читают::



Следующее Главная страница

Наши рекомендации:

Постоянные читатели